Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 20.08.2019, 17:09

филиал "Сказочный дом"МБДОУ №142 г.Пензы"М...

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

Отчеты о доп.услугах

Отчёт о проведении  платной дополнительной образовательной услуги «Азбука внимания».

           Руководитель:  Полежаева Татьяна Валерьевна.

За период с 1 октября 2016 года  по 31 мая 2017 года в рамках платной дополнительной образовательной  услуги  были проведены  подгрупповые занятия с детьми  4-5 лет  и с детьми  5-6 лет.

Цель данных занятий: создание условий для естественного психологического развития детей с учётом динамики развития каждого психического процесса.

В ходе коррекционных и тренинговых занятий с детьми 4-5 лет решались следующие  задачи:

  • создание условий для развития коммуникативных навыков и проявления познавательной активности детей;
  • формирование умения подчинять свои действия правилам, усложняя деятельность через увеличение количества правил;
  • развитие общей и мелкой моторики, умения ориентироваться на плоскости листа, зрительного сосредоточения, координации движений.

На занятиях с детьми 5-6 лет решались следующие задачи:

  • создание условий для формирования элементов произвольности психических процессов у детей во всех видах деятельности;
  • организация графической деятельности детей и подготовка руки к письму;
  • формировать умение точно выполнять задания и инструкции взрослого, предлагаемые в устной форме, самостоятельно выполнять требуемое задание по зрительно воспринимаемому образцу.

Занятия включали:

  • игры: с правилами, словесные, подвижные, развивающие;
  • упражнения творческие и  подражательно – исполнительного характера;
  • свободное и тематическое рисование, элементы сказкотерапии;
  • релаксацию, тренинги снятия мышечного напряжения, физкультминутки;
  • дыхательные упражнения, пальчиковые игры, упражнения кинезиологической  программы, психогимнастические упражнения.

На базе ДОУ  в ноябре 2014 года проводился мастер – класс на тему: «Социально – эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами сказко – и арт – терапии», активными участниками которого были дети, посещающие «Успешный ребёнок».Слушателям мастер – класса было предложено коррекционно – развивающее занятие на тему «Волшебные краски», основными задачами которого были:

  • стабилизация психоэмоционального состояния детей;
  • стимулирование развития тактильно – кинестетической чувствительности и мелкой моторики.

 

  

Отчет о проведении платной дополнительной образовательной услуги

 «Детский фитнес»

за период с 1 октября 2016 года по 31 05 2017 года,

руководитель инструктор по физической культуре

Сухинина Елена Владимировна.

Детский фитнес – система мероприятий, направленная на развитие здорового, жизнерадостного, физически совершенного, творческого ребёнка.

В кружке «Детский фитнес» занимаются дети средних групп 4-5 лет.

В начале года были поставлены цель и задачи:

Цель: Укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие детей, привитие интереса к физическим занятиям в целом.

Задачи:

- Способствовать формированию правильной осанки, свода стопы, гармоничного телосложения;

- Расширять функциональные возможности организма;

- Обогащать двигательный опыт детей за счёт освоения новых движений, подвижных игр;

- Удовлетворять  естественную потребность  детского организма в двигательной активности;

- Развивать чувство ритма, умение двигаться под музыку;

- Формировать способность к коллективному взаимодействию;

- Формировать позитивное отношение к двигательным занятиям и здоровому образу жизни.

Запланированы и проведены занятия следующих направленностей:

- Комплексные;

- Развивающей направленности;

- Функциональной направленности;

- Корригирующей направленности по  профилактике  нарушений осанки и профилактике плоскостопия.

Все занятия проходили в сюжетно – игровой форме, что учитывает психологические особенности дошкольного возраста.  Использовалось музыкальное сопровождение, что создаёт положительный эмоциональный настрой. Широко применялось разнообразное оборудование:

детские тренажёры; массажные диски, «кочки», кольца, мячи; корригирующие доски и коврики; гимнастические палки; обручи; мягкие модули; фитболы; купол - «парашют» и многое другое.

Планируется продолжать занятия, решая поставленные задачи.

 

    

Отчет о проведении платной дополнительной образовательной услуги

« Реченька».

Руководитель: Лапина Оксана Владиславовна.

За период с 01.10.2016г. по 31.05 2017г.

                  В рамках дополнительной образовательной услуги на данный период

                  были определены следующие задачи:

                  - Знакомство с моделированием в речетворческой деятельности (составление

                    моделей, схем знакомых и новых художественных произведений)

                  - Формирование навыков определения последовательности событий, их

                    взаимосвязь в сюжетах сказок, рассказов.

                  - Активизация проявлений у детей эмоций различного характера.

                  - Разучивание стихотворений, сценок, чтение художественных произведений

                    и их драматизация (поощрение речевой активности, выразительности)

                  - Активизация артикуляционной гимнастики, мышечно-моторных упражнений и др.

                  Речевая активность детей по достижению поставленных задач проявляется на

                  фронтальных занятиях, в процессе обсуждения предлагаемых тем, в процессе

                  игр и заданий, направленных на сотрудничество сверстников в данной

                  деятельности.

                  Формирование навыков самоконтроля за успехами при выполнении игровых

                  обучающих ситуаций достигается в процессе индивидуальной работы с

                  воспитанниками, а также при работе детей друг с другом в парах.

  

 

Отчёт о проведении платной дополнительной образовательной услуги 

   «Ритмическая мозаика». 

Руководитель: Бурякова Вита Юрьевна.

За период с 1 октября 2016 по 31 января 2017г.

              В возрасте 6-7 лет ребёнок достигает кульминации в развитии движений, которая выражается в особенной грации, лёгкости и изяществе. У детей возрастает способность к исполнению разнообразных и сложных по координации движений. Это даёт возможность подобрать для работы с детьми более сложный репертуар в основе которого народная музыка, детские песни и классические произведения.

         Главной целью является развитие способности к выразительному, одухотворённому исполнению движений.

          Поставленные задачи:

      -Развитие музыкальности. (Развитие умения выражать в движении характер музыки и её настроения, передавая как контрасты, так и оттенки настроений в звучании.)

  • Развитие двигательных качеств и умений. (Основные: виды ходьбы, бега, прыжковые движения; общеразвивающие упражнения; имитационные движения; плясовые движения.)
  • Развитие умений ориентировки в пространстве. (Самостоятельно находить свободное место в зале, перестраиваться в круг, становиться в пары и друг за другом, в несколько кругов, в шеренги, колонны. Самостоятельно выполнять перестроения на основе танцевальных композиций («змейка», «ворота», «спираль».)
  • Развитие творческих способностей. (Развитие воображения, фантазии, умения находить свои оригинальные движения для выражения характера музыки).

     Результатом поставленных задач являются постановочные танцевальные номера используемые в сценариях утренников проводимых в ДОУ. 

 Осенний праздник по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди».

  • Общий танец «Кадриль».
  • Танец с платочками (для девочек).
  • Танец с балалайками (для мальчиков).

  

Отчет о проведении платной дополнительной образовательной услуги «Ритмическая мозаика»

Руководитель Цвеловская Ольга Павловна

На период с 01.10.2016 г. по 31.05..2017 г. для работы с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) были поставлены следующие задачи:

  • развитие способности к выразительному, одухотворенному исполнению движений;
  •  воспитание самостоятельности  в исполнении;
  • Развитие умения выражать в движении характер музыки и ее настроение, передавая как контрасты, так и оттенки настроений в звучании;
  • Развитие умения передавать основные средства музыкальной выразительности: темп, динамику, метроритм, различать 2-3-частную форму произведения;
  • Развитие способности различать жанр произведения – плясовая (полька, вальс, старинный, народный, современный танец);
  •  Развитие способности передавать в пластике музыкальный образ, используя разные виды движений: основные (различные ходьба, бег, прыжки), имитационные (образно-игровые), плясовые (элементы детского бального танца, народных плясок – переменный шаг, шаг с притопом, присядка с выставлением ноги на пятку; танцевальные упражнения из современных ритмических танцев, разнонаправленные движения рук и ног); умение выражать музыкальный образ, используя предметы (платок, балалайку, светящиеся палочки, шпаги);
  • Развитие умений ориентироваться в пространстве: самостоятельно перестраиваться в ряды, колонны, круг по одному и в парах; самостоятельно выполнять перестроения основе танцевальных композиций;
  • Развитие воображения, фантазии, умения находить свои, оригинальные движения для выражения характера музыки;
  • Воспитание культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми: чувства такта, умения вести себя в группе во время занятий, пропускать старших впереди себя, мальчикам уметь пригласить девочку на танец и затем проводить ее на место; извиниться, если произошло столкновение.

Результатом ритмопластических занятий за данный период  явились выступления детей на праздничных утренниках в следующих танцевальных композициях: «Кадриль», «Танец с платками», «Балалайка», Менуэт», «Танец Фей» (девочки),      «Мушкетеры» (мальчики)

   

  • Доп. образовательная услуга «Пиши-читай»(5-7 лет)

Задачи кружка: 1. Развитие фонематического слуха и речевого внимания детей, что подготавливает их к овладению звуковым анализом слов- первой ступени обучению грамоте-на основе аналитико-синтетического метода,а именно,ребенок под руководством взрослого анализирует звуковой состав слова, а затем из полученных таким образом звуков синтезирует исходное слово. 2. Научиться анализу и синтезу предложений разной конструкции. 3.Изучение букв русского алфавита, усваивание некоторых правил орфографии, выкладывание слова и предложения из букв разрезной азбуки, овладение слоговым чтением по букварю,печатание, написание элементов букв в прописи.

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 30 минут в игровой форме с использованием пособия кубики Зайцева,акупунктурного массажа рук (су-джок-терапия) а также логоритмики-для развития речи детей.  

Руководитель кружка: Ханова Ольга Михайловна

 

Доп. образовательная услуга «СТРАНА СООБРАЗИЛИЯ» (6-7 лет)

Цель: развитие у детей интеллектуальных способностей и познавательного интереса, элементарных предпосылок логического мышления.

Возраст детей: 6-7 лет Наполняемость группы: 12 человек

Руководитель: воспитатель Столярова Л.В. Педагогический стаж: 13 лет Квалификационная категория: высшая Стоимость одного занятия– 100 рублей (занятия проводятся 2 раза в неделю).

Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Детские сады г.Пензы

    Copyright MyCorp © 2019
    Сайт создан в системе uCoz